Об этом пишет The Times со ссылкой на исследования, охватывающее 10 тысяч человек в возрасте от 16 до 24 лет.
По информации издания, только 16% молодежи после касания с песней в соцсетях прослушивают полную версию на стриминговых площадках. Менее 10% начинают следить за творчеством исполнителя. Почти половина опрошенных призналась, что даже не пытается узнать имя артиста, а около четверти говорят, что «и так достаточно наслушались» роликов с этим треком. Ещё 18% не хотят прерывать просмотр ленты ради музыки.
По словам исследователей, за последние пять лет лейблы и музыканты активно инвестировали в соцсети, рассчитывая, что поток контента и кампании с инфлюенсерами приведут к росту прослушиваний и устойчивой фан-базы.
«Но в этом "социальном контракте" соцсетей уже видны трещины», – отмечает эксперт.
Для музыкальной индустрии это становится серьезной проблемой, отмечает The Times. Так как, за размещение трека в соцсетях артист получает значительно меньше, чем за прослушивание музыки на платформах.
Источник: https://www.thetimes.com/uk/media/article/death-of-the-superfan-how-young-people-discover-music-on-tiktok-trq8vpw0n
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев