Национальное агентство по туризму Беларуси представило новый логотип, в котором традиционный василек сменился цветком картофеля.
Василек долгое время оставался графическим символом белорусского туризма, но теперь, как отметили в организации, возникла необходимость в обновлении визуального стиля, соответствующего масштабу задач агентства и стратегическим целям страны в сфере туризма.
Директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов объяснил выбор символа следующим образом:
«Цветок картофеля, несмотря на свою скромность, обладает особой красотой. Это метафора многих аспектов белорусского туризма, где простота сочетается с очарованием», – сказал Морозов.
По его мнению, картофель является одним из неофициальных символов Беларуси, глубоко укоренившимся в национальной кулинарии.
Фото: Национальное агентство по туризму
Источник: https://www.sb.by/articles/v-osnove-tsvetok-kartofelya-natsionalnoe-agentstvo-po-turizmu-prezentovalo-novyy-logotip.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев