Об этом говорится в новом исследовании Университета Джорджии, пишет Newsweek.
Люди в возрасте до 34 лет – поколение Z и молодые миллениалы – чаще других обманывают страховые компании. Причем они не всегда осознают, что нарушают закон.
Они могут указывать в страховой заявке повреждения, появившиеся до аварий или несчастных случаев, или называть адрес родителей вместо фактического места парковки автомобиля, чтобы уменьшить размер страховых взносов.
«У многих людей, особенно молодежи, сложились враждебные отношения со страховыми компаниями», – заявила Бренда Кад, ведущий автор исследования.
Опрос показал, что двое из пяти респондентов в возрасте от 25 до 34 лет спокойно относятся к такому обману.
Источник: https://www.newsweek.com/insurance-fraud-gen-z-more-willing-2124408
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев