Из-за жалоб клиентов сотрудники прокуратуры проанализировали работу сервисного центра за последние пару лет и вот что выяснили👇
📍Треть жалоб в книге замечаний - на длительное ожидание в очереди сервисного центра. Дольше всего гомельчанам приходится сидеть в очереди, когда нужно переоформить или расторгнуть договор на услуги связи. Ждать приходится около часа, а иногда время растягивается до 95 минут сидения на стульчике в ожидании заветного номера вызова к специалисту.
Такое обслуживание гомельчанам явно не по душе, терпеть не хочется, поэтому книга жалоб пополняется негативными записями.
«Белтелекому» выписали предписания и попросили устранить нарушения. Теперь в Гомельском офисе администратор помогает выбрать нужный талон и контролирует специалистов, чтобы не возникало длительного простоя свободного места.
Также с 1 августа 2025 года в офисе продаж увеличили с 9 до 13 количество рабочих мест по работе с абонентами.
Источник: https://gp.by/novosti/chp-i-kriminal/news306565.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3