Нейросети помогают найти свежие идеи для новой марки или бренда, а еще рисуют принты для отдельных моделей, рассказала председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина.
По ее словам, благодаря ИИ такие задачи теперь выполняются в пять-шесть раз быстрее, чем если бы за них брались люди.
При этом сильная дизайнерская школа – одно из преимуществ белорусского легпрома, а чувство стиля, умение сочетать цвета и подбирать формы заложены в белорусах на генетическом уровне, уверена Лугина. Еще одна сильная сторона – натуральные материалы.
Она также рассказала, что Беларусь импортирует товары легкой промышленности примерно в 38 стран. Особым спросом пользуются изделия из льна. Популярна и белорусская кожа, особенно в Китае и Индии.
Источник: https://belta.by/economics/view/chuvstvo-stilja-kachestvo-i-sledovanie-trendam-lugina-o-sostavljajuschih-brenda-belorusskogo-legproma-717216-2025/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1