Служба создавалась, чтобы ежедневно следить за соблюдением плана выпуска на маршруты троллейбусов и автобусов, в ручном режиме изменять их маршруты в случае больших заторов, аварий, повреждения контактной сети и других форс-мажорных обстоятельств, а также направлять транспорт из резерва взамен сошедшего с маршрута по неисправности.
Спустя два месяца работы службы ее руководитель Игорь Киволя рассказал, что примерно 40% всех обращений составляют жалобы на культуру обслуживания пассажиров.
Около 30% – это предложения по организации новых маршрутов и внесению изменений в действующее расписание движения транспорта. Также примерно треть обращений связаны с несоблюдением расписания движения водителями.
В месяц диспетчерская служба принимает более 600 звонков. Средняя продолжительность разговора с диспетчером составляет 2 минуты 32 секунды.
Напомним номер диспетчерской службы: 8 (029) 105-87-87.
Источник: https://belkagomel.by/2024/05/18/obshhestvennyj-transport-v-gomele-na-chto-zhalujutsya-passazhiry/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3