Знаменитые картины, которые скрывают тайны под слоями краски.
Разобраться в живописи не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для начала достаточно ознакомиться с всемирно известными художниками и их лучшими работами. Дальше уже можно заняться более детальным изучением работ того, кто тебя заинтересовал больше всего.
Сегодня мы хотим не просто рассказать о знаменитых картинах, но и показать, какие тайны в них скрываются. https://matveychev-oleg.livejournal.com/9364622.html -------------------------
📌Композиция в живописи — это такое расположение элементов изображения на картинной плоскости, которое позволяет с наибольшей полнотой и силой выразить замысел.
Композиция, как уже было сказано, — понятие сложное и многозначное.
📌Секреты гармонии в живописи. Важную роль в визуальном восприятии живописи играет иллюзия реальности. При иллюзорном трактовании действительности не имеет смысла слепое копирование ее атрибутов, поскольку воображение зрителя способно легко дорисовать недостающие детали.
✅Баланс в искусстве является одним из основных принципов дизайна, наряду с контрастом, движением, ритмом, акцентом, рисунком, единством и разнообразием. Баланс относится к тому, как элементы искусства (линия, форма, цвет, ценность, пространство, форма, текстура) связаны друг с другом в композиции с точки зрения их визуального веса для создания визуального равновесия.
Люди, возможно, потому что мы двусторонне симметричны, имеют естественное желание искать равновесие и равновесие. Художники, как правило, стремятся создать сбалансированное произведение искусства. Сбалансированная работа, в которой визуальный вес распределяется равномерно по всей композиции, кажется стабильной, заставляет зрителя чувствовать себя комфортно и приятна для глаз. Работа, которая не сбалансирована, выглядит нестабильной, создает напряжение и делает зрителя беспокойным. Иногда художник сознательно создает работу, которая не сбалансирована. https://ru.leskanaris.com/744-what-is-balance-in-art- ..
✅Типы баланса
В искусстве и дизайне используются три основных типа баланса:
- симметричный,
- асимметричный,
- радиальный.
Симметричный баланс, включающий радиальную симметрию, систематически повторяет шаблоны форм. Асимметричный баланс уравновешивает различные элементы, которые имеют одинаковый визуальный вес или одинаковый физический и визуальный вес в трехмерной структуре. ❗Асимметричный баланс основывается больше на интуиции художника, чем на формульном процессе.
📌Асимметричного баланса немного сложнее достичь, чем симметричного баланса, потому что каждый элемент искусства имеет свой визуальный вес по сравнению с другими элементами и влияет на всю композицию.
Например, асимметричное равновесие может возникать, 📍когда несколько меньших предметов на одной стороне уравновешиваются большим предметом на другой стороне, или когда меньшие элементы расположены дальше от центра композиции, чем более крупные элементы. 📍Темная форма может быть сбалансирована несколькими более светлыми формами.
✅Как элементы искусства влияют на баланс
При создании художественного произведения художники учитывают, что некоторые элементы и характеристики имеют больший визуальный вес, чем другие. В целом применяются следующие рекомендации, хотя каждая композиция отличается, и элементы в композиции всегда ведут себя по отношению к другим элементам.
📌Цвет
Цвета имеют три основные характеристики (значение, насыщенность и оттенок), которые влияют на их визуальный вес. Прозрачность также может вступить в игру.
📍Значение:
- более темные цвета кажутся визуально более тяжелыми, чем более светлые.
Черный - самый темный цвет и самый тяжелый вес визуально, а белый - самый легкий цвет и самый легкий вес визуально. Тем не менее, размер фигуры тоже имеет значение. Например, меньшая, более темная форма может быть сбалансирована большей, более легкой формой.
📍Насыщенность:
- более насыщенные цвета (более насыщенные) визуально тяжелее, чем более нейтральные (более тусклые).
Цвет можно сделать менее интенсивным, смешивая его с противоположностью на цветовом круге.
📍Оттенок: теплые цвета (желтый, оранжевый и красный) имеют больший визуальный вес, чем холодные цвета (синий, зеленый и фиолетовый).
📍Прозрачность: непрозрачные области имеют больший визуальный вес, чем прозрачные области.
📌 Форма
📍Квадраты, как правило, имеют больший визуальный вес, чем круги, а более сложные фигуры (трапеции, шестиугольники и пятиугольники), как правило, имеют больший визуальный вес, чем простые формы (круги, квадраты и овалы).
📍Размер формы очень важен; большие формы визуально тяжелее, чем маленькие, но группа маленьких фигур может визуально равняться весу большой.
📌Линия
Толстые линии имеют больший вес, чем тонкие.
📌Текстура
Форма или форма с текстурой имеет больший вес, чем не текстурированная.
📌Размещение
Фигуры или объекты, расположенные к краю или углу композиции, имеют больший визуальный вес и смещают визуально тяжелые элементы в композиции.
Передний план и фон могут уравновешивать друг друга.
Элементы могут также балансировать друг друга по диагональной оси, а не только по вертикали или горизонтали.
📌В стремлении к равновесию можно использовать любой тип контраста: неподвижное и движущееся, плавное и грубое, широкое и узкое и так далее.
Баланс является важным принципом, который необходимо учитывать, поскольку он так много говорит о произведении искусства и может способствовать общему эффекту, делая композицию динамичной и живой или спокойной и спокойной.
✅Решающую роль играет наличие баланса между всеми составляющими рисунка. Баланс между разными частями технического исполнения (светотень, текстура, цвет, тон) — это и есть композиция.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев