Два года назад житель Обнинска Анатолий решил расстаться с оператором мобильной связи «Мегафон».
Претензий было много, и озвучивать их сейчас нет смысла. Расстались вроде бы без печали в 2016 году. Но не тут-то было.
Через два года на электронную почту бывшего клиента приходит послание с требованием оплатить 194,7 рубля.
Анатолий отправился в ближайшее представительство «Мегафона», и там подтвердили наличие долга.
Конечно, мужчина удивился, откуда взялись эти цифры, но позже ему в письме объяснили: «По вашему лицевому счёту была проведена проверка. Задолженность на телефоне образовалась в связи с использованием услуг связи за сентябрь 2016 года. Задолженность 1.09 2018 составила 8,3 рубля».
– Как могла образоваться задолженность, если я настоятельно требовал, чтобы мне не оказывали услуг в кредит? – спрашивает Анатолий. – Собственно, из-за этого вся семья и рассталась с «Мегафоном».
Оказывается, тактичный оператор просто не смог прервать разговор на полуслове, вот и оказалось, что клиент должен 8 рублей.
Но Анатолий поначалу не стал выяснять отношения и решил заплатить деньги, чтобы больше никогда не слышать про «Мегафон». Наивный!
В офисе оператора связи не смогли найти сдачи с 10 рублей.
– Заберите себе сдачу, только оставьте меня в покое, – ответил клиент и спокойно удалился.
Через месяц на электронную почту снова пришло послание от «Мегафона». «В настоящее время сумма на балансе составляет 0,7 рублей».
– Вы что, издеваетесь? – поинтересовался у сотрудников салона связи клиент в ноябре.
«Приношу извинения за доставленные неудобства. С Уважением Руслан. Компания Мегафон».
Но в декабре клиент снова получает уведомление от оператора.
– Когда это кончится? – интересуется клиент.
Но получить ответ на этот вопрос у «Мегафона» не удаётся.
Автор новости: Рената Белич
http://obninsk.name
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1