С 17 января по 8 марта 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца клиенты перечисляли напрямую в Фонд «Обнаженные сердца», основанный Натальей Водяновой
Второй год подряд ювелирная компания Mercury и Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» проводили совместную инициативу, которая стала примером системной филантропии, — акцию «Ювелирные сердца Mercury». В ее рамках 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца были перечислены напрямую в Фонд.
С 17 февраля по 8 марта клиенты самостоятельно делали пожертвование в размере половины стоимости изделия при помощи терминалов «Обнаженных сердец», установленных в каждой точке продаж. Благодаря акции «Ювелирные сердца Mercury» собраны 12,3 миллиона рублей, которые будут направлены на оплату услуг сопровождения для семей детей с особыми потребностями, обучение специалистов и родителей программам помощи, а также информирование с целью изменить отношение общества к людям с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими интеллектуальными и физическими нарушениями.
#ювелирныймагазин #goldandart #goldandartgallery #украшения #ювелирныеукрашения #подарки #люкс #серьги #классика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев