Свершилось давно анонсированное событие!
Изменение статов главного героя вступает в силу с 13.00 (Мск) 15 декабря.
Сила:
Шаг здоровья: 63 -> 55
Шаг физической защиты: 6 -> 4
Ловкость:
Шаг физической атаки: 43 -> 37
Шаг скорости: 4 -> 3
Магия:
Шаг магической атаки: 43 -> 37
Шаг магической защиты: 6 -> 4
Также вступили в силу следующие изменения:
- Из указа уровня II и III удалены зелья стали (малое и большое соответственно). Эти расходники заменены на компас и ускорение марша 50%.
- Исправлено описание модуля "Ремонтный цех" на более доходчивое (изменений в логике не происходило)
- Уменьшены требования для прокачки богов некоторых уровней
Бог греха/Бог леса/Бог праздника 2 уровень
Эпические скрижали 100->50
Золотые скрижали 100->50
Железные скрижали 50->25
Деревянные скрижали 100->50
Ресурс Дерево 500К -> 250К
Ресурс Золото 250К -> 125К
Ресурс Камень 500К -> 250К
Ресурс Звездная пыль 500К -> 250К
Бог греха/Бог леса/Бог праздника 3 уровень
Эпические скрижали 1000->100
Золотые скрижали 1000->100
Железные скрижали 500->50
Деревянные скрижали 1000->100
Ресурс Дерево 5М -> 500К
Ресурс Золото 2,5М -> 250К
Ресурс Камень 5М -> 500К
Ресурс Звездная пыль 5М -> 500К
Бог Природы/Бог Воды/Бог Камня 1 уровень
Деревянные скрижали 50->200
Бог Природы/Бог Воды/Бог Камня 2 уровень
Деревянные скрижали 250->1000
Бог Природы/Бог Воды/Бог Камня 2 уровень
Деревянные скрижали 1250->5000
После уменьшения требований все скрижали, вложенные выше требований начислятся лидеру альяса.
- Добавлен 11 уровень VIP, который начинается с 20000 очков.
- Изменены требования очков для уровней VIP
6 уровень (750->1000)
7 уровень (1000->2500)
8 уровень (2000->5000)
9 уровень (3000->7500)
10 уровень (4000->10000)
- Для 8,9,10 уровня VIP убран третий ключ в подзмелье (третий ключ начинается с 11 уровня VIP)
- Увеличено максимальное количество очков в день, которое можно получить за вход в игру с 30 до 120.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев