Жизнь продолжается... День выпадает, а жизнь продолжается: Кто-то уходит, а кто-то рождается. Дверь открывается. Дверь закрывается - и не всегда, что задумал, сбывается… Кто опоздал, не успел – не считается. Жизнь не всегда предстаёт, как мечтается… Но подожди, не спеши, ведь случается: счастье приходит, удача встречается! И не тобою, бывает, решается, что для тебя это всё продолжается! Тот, кто не верит, пускай огорчается: жизнь переменчива, но не кончается!.. Наталья Коноваленко
И когда все следы смоет летний прибой, Слишком теплый, ласкающий, пенный... Я пойму : очень важно остаться собой! Остальное всё - второстепенно! Всё на свете проходит и тает, как дым, Бытие скоротечно и тленно, Человек лишь в душе должен быть молодым, Внешний вид - это второстепенно! Уходящих от вас отпускайте навек, Вам не нужно рабов или пленных, Ведь судьбой будет послан вам ваш человек, Остальные все - второстепенны... Солнце падает вниз, тает тонкая тень, Вечер власть захватил постепенно, Я ценю эту жизнь! Каждый прожитый день! Остальное всё - второстепенно! Юлия Олефир
— Ты мне тут принцессу из себя не строй! В этом доме один монарх — я! — Сергей многозначительно похлопывал по ладони сложенным вдвое ремнем. — Я тебя быстро научу отца слушаться!..
— Ты садист, а не отец!.. — злость и обида душили Лизу. — То, что ты в свое время попыхтел пару минут и наградил меня своими генами, вовсе не делает из тебя родителя! У меня есть папа, но это точно не ты!
Ремень со свистом рассек воздух... Боль была адская! Лиза еле сдержалась, чтобы не закричать, вместо этого она сжала зубы, с ненавистью зыркнула на Сергея и выскочила из квартиры.
***
Проблемы для Лизы начались почти сразу, как только мать и Сергей стали жить вместе.
— Лизонька, он же твой настоящий отец! Я
В ПОСТЕЛИ С ЧУДОВИЩЕМ.
- Нельзя противиться дяде, - тихий шёпот пугал, как и его настойчивые руки, поднимавшие ей юбки. Но она застыла, не в силах противиться.
А после, поднявшись наверх в свою скромную комнатку с узкой девичьей кроватью, долго плакала и молилась. У неё никогда не хватало сил, чтобы противостоять дяде, известному своей жестокостью. Родители не могли заступиться за неё, и никому не было дела до того, что вытворяло чудовище, оставаясь с Кларой наедине...
Однажды мой мастер, Евгений Александрович Евстигнеев, ставил с нами пьесу «На дне» - это был дипломный спектакль, где я должен был играть Сатина. Я просто валил роль – ходил по мизансценам, говорил слова, абсолютно не понимая, что именно и зачем я делаю. Роль у меня не выходила, и я был в отчаянии. И вот Евгений Александрович ко мне подходит, отводит за рукав в сторонку и спрашивает: «Скажи, тебя в жизни когда-нибудь обижали?» Я говорю: «Ну конечно, обижали». Он: «Да нет, ты не понял: тебя когда-нибудь… ОБИЖАЛИ?» И я задумался, стал искать. А Евгений Александрович говорит: «А ведь этого человека обидели – и на всю жизнь сразу. И он не знает, как с этой обидой жить, А жить-то надо… Иди играй»
А знаете, да не надо никуда звать женщину, ни в рай ни в ад.
Просто будьте с ней Мужчиной.
Будьте тем, с кем она будет чувствовать себя настоящей Женщиной, с кем она сможет вздохнуть душой, разбудить в себе эту безудержную стихию женской души...
И уж поверьте, тогда она сама Вас доведёт и до рая и до ада, и до греха, и до безумия...
Незнакомому солдату
***
Не узнает никто (не пристало служивому плакаться)
как ты землю утюжишь расхристанной в клочья душой.
Как по следу тебя ходит в белом, до щиколот платьице
девка с острой косою. И Ангел с потёртой сумой
под завязку набитой спасительной, в ноги, соломкою
и от глаза дурного. И кочек. И дурочек пуль.
Как на тонкой верёвочке ладанка душу бездомную,
будто ока зеницу хранит. И идёт в караул.
Мне едва ли болеть тишиной, что гулящею бабою
позарылась в стога...
и иголкой её не найти.
Я не знаю цены огоньку над консервною банкою,
что, как сука дворовая лижет озноб пятерни.
Я не знаю тебя...но, чернилами ты мною меченый,
когда сном пацанёнком ты ветра вольней...до войны,
Когда п