☝️ В первую очередь, это клиент, заинтересованный в получении идеального результата от шугаринга.
А что именно нужно делать, расскажем в этом посте😉.
📌 До процедуры шугаринга:
🔷 Идеальный клиент всегда приходит вовремя, а об опозданиях или изменениях планов предупреждает заранее. Так мастеру не придется работать в спешке, и процедура будет выполнена на 100% качественно.
🔷 Идеальный клиент никогда не использует масляные средства в день процедуры шугаринга. Это может уменьшить цепкость рабочего кусочка сахарной пасты.
🔷 Идеальный клиент обязательно принимает душ перед процедурой. Если принять душ невозможно - необходимо воспользоваться влажными салфетками.
📌 После процедуры шугаринга:
🔷 Идеальный клиент неукоснительно выполняет все ограничения после процедуры шугаринга: избегает в течение минимум 2-ух часов УФ-лучей, бани, сауны и спортзала, не наносит дезодоранты и другие косметические средства, кроме крема после эпиляции.
🔷 Идеальный клиент носит белье только из натуральных тканей, чтобы снизить риск воспалений и вросших волос.
📌 Между процедурами шугаринга:
🔷 Идеальный клиент, помимо ежедневного очищения кожи, 2-3 раза в неделю выполняет ритуал глубокого очищения при помощи скрабирования.
Напоминаем, что более частое, чем 2-3 раза в неделю, злоупотребление пилингами может вызвать обратную необходимой реакцию – гиперкератоз.
Также важно правильно наносить механический скраб: круговыми движениями против роста волос строго на влажную кожу.
🔷 Идеальный клиент каждый день увлажняет и питает кожу, это облегчает пробивание волосков, помогая решить проблему вросших волос типа «эффект колготок».
🔷 Идеальный клиент никогда не пытается избавиться от вросших волос самостоятельно при помощи иголки или других подручных средств!
❗ И главное: идеальный клиент давно выкинул бритву, так как не готов променять ощущение идеально гладкой и нежной кожи на густую щетину!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев