Сегодня среднее количество вызовов через систему
#ЭРАГЛОНАСС в 2020 году превысило 17 тыс. в сутки – в 2 раза больше, чем годом ранее. Об этом в рамках форума «Транспортная неделя – 2020» сообщил генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Игорь Милашевский.
Количество автомобилей в сети достигло в 6 млн ед. При этом это только автомобили, которые подключены по базовой услуге, а в сети обслуживаются и иные пользователи.
По сравнению с прошлым годом, как говорит И. Милашевский, вдвое выросло количество вызовов
#СлужбыЭкстренногоРеагирования. В сутки количество таких вызовов составляет свыше 200 в сутки. Важно, что 74% из них были осуществлены в автоматическом режиме, то есть в результате ДТП, когда пострадавший находился в тяжелом состоянии.
«Примечательно, что кнопками SOS активно пользуются не только пострадавшие ДТП, но и свидетели происшествий – по сравнению с прошлым годом количество вызовов от очевидцев происшествий возросло на 30%», – сообщил И. Милашевский.
Он отмечает, что сегодня транспортные средства, частью конструкции которых является устройство вызова экстренных и оперативных служб, широко эксплуатируются во всех российских регионах.
Двузначными цифрами растет и количество вызовов в регионах вне связи с ДТП. Более миллиона автомобилей подключены автопроизводителями к сервису «Помощь на дороге».
«Люди, нуждающиеся в помощи, используют кнопку SOS в разнообразных случаях. В период пандемии многие люди вызывают скорую помощь именно через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также обращаются за консультацией. Например, спрашивают, что делать, если обнаружили симптомы заболевания», – сказал И. Милашевский.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» была введена в промышленную эксплуатацию 5 лет назад.
#кнопкаSOS #кнопка #системаэраглонасс #новостиглонасс #статистикаглонасс
Комментарии 1