Выделяют ДВА вида датчиков – электронные и механические.
Механические представляют собой трубку с поплавком, погружаемую в топливо. Данный тип измерения обладает высокой погрешностью и в качестве контрольного прибора не используется.
Принцип работы электронных ДУТов основывается на измерении диэлектрической проницаемости горючего, значение которой меняется пропорционально объему топлива в баке. Крышку датчика обязательно пломбируют.
Электронные датчики устанавливают для контроля расхода топлива в комплексе с навигационными системами ГЛОНАСС и GPS.
☝Электронные по типу связи бывают аналоговыми и цифровыми.
Аналоговые ДУТы зависимы от напряжения в сети и от различного рода помех. Погрешность данных аналоговых датчиков более высокая, чем у цифровых. Современные производители выпускают качественные помехозащищенные аналоговые датчики, но технические специалисты компании «Южаков Мониторинг» рекомендуют к установке цифровые ДУТы.
Цифровые датчики являются устойчивыми к радиопомехам и энергонезависимы от напряжения транспортного средства. Погрешность показаний цифровых датчиков в большинстве случаев возникает в результате механического воздействия или загрязнения устройства.
При установке ДУТа в комплексе с навигационной ГЛОНАСС/GPS системой исключается возможность махинации с чеками, когда водитель берет на заправке подходящий для себя чек с необходимой датой и суммой. Информацию в чеке всегда можно сверить с показаниями, поступившими в центр мониторинга с навигатора.
Компания "Южаков Мониторинг" работает только с ведущими производителями спутникового навигационного оборудования и систем контроля.
☎ 8 (937) 733 03 34. Работаем в Волгограде, Волжском и области.
_______________________________
Доверием можно управлять
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев