T.A.L.K.E.R 28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким[18].
7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году[19].
6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей[20][21]. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11[17][22].
13 июля 2011 года состоялась онлайн-конференция, организованная газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович[23][24]. Из ответов на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии, стали известны некоторые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:
игра готова примерно на 50 %;
сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок (Меченый);
пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым её выходом;
в игре будет один большой «бесшовный мир», не разделённый на отдельные локации, как это было в предыдущих играх;
возможность включения в игру мультиплеера, а также выход игры на PlayStation 3 остаются под вопросом[25][24].
21 июля 2011 года газета «Комсомольская правда» в Украине организовала ещё одну онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем[6][26]. В ней Сергей ответил на множество вопросов личного характера, вопросы про фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Также были подтверждены некоторые факты по будущей игре, сказанные на онлайн-конференции 13-го июля[23], и объявлены новые[27]:
компанией был лицензирован физический движок Havok, который, скорее всего, будет использоваться в игре;
название S.T.A.L.K.E.R. 2 не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок, который будет раскрывать связь игры с фильмом;
защита DRM будет требовать подключение к сети Интернет для запуска игры;
открытого бета-теста игры не планируется.
4 августа 2011 года в интервью сайту GSC-Fan.com ведущий аниматор компании GSC Game World Евгений Яблонь заявил, что при создании анимации к игре будет использоваться технология захвата движения[28].
8 октября 2011 года корреспонденты Kotaku Australia опубликовали ответ Сергея Григоровича на вопрос о средствах защиты авторских прав в будущей игре из проведённого с ним интервью в формате «вопрос-ответ»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев