Этим вопросом задаются собственники, после проведения процедуры поверки ИПУ.
Поверка счетчика –регулярная процедура, ответственность за проведение и оплату которой лежит на собственнике жилого помещения. В связи с тем, что информация из ФГИС Росстандарта, которую вносят сотрудники лицензионных организацией, проводящие поверку, не отображается в базе данных личного кабинета ООО "Глобус", абонентам, находящимся на прямых договорах с ООО «Глобус»,
рекомендуем после проведения поверки передавать акты поверки в 2 организации:
1. Для корректного начисления оплаты за горячее водоснабжение в абонентскую службу ООО «Глобус» (ул. Первомайская, 15, стр. А). Документы можно принести по указанному адресу или отправить по эл. почте hot@globusenergo.ru 2. Для корректного начисление оплаты за водоотведение ГУП МО «КС МО» (ул. Первомайская, 15 стр. 2). Если Вы заказываете поверку приборов учёта через ООО «МосОблЕИРЦ», то в ГУМ МО «КС МО» документы предоставлять не нужно, Ваши данные о проведении поверки приборов учёта вносятся сотрудниками ООО «МосОблЕИРЦ», проводившими у Вас поверку.
Обращаем ваше внимание! ООО «Глобус» и ООО «МосОблЕИРЦ» не обмениваются информацией относительно абонентов.
Информируем жителей восточного района, что в компетенцию ООО «Глобус» не входит: начисление и сбор оплаты за оказанные услуги, а также абонентское обслуживание жителей вышеуказанного района.
В соответствии с поручением МУП «ЭЦУ» обслуживает абонентов этого района, в том числе принимает документы после поверки – ООО «МосОблЕИРЦ» (ул. Тевосяна, 25).
Чтобы ввести ИПУ ГВС в эксплуатацию жителям восточного района необходимо пригласить специалиста по тел. 8(915) 150-03-69
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 14
Сохраняйте уведомления. После 1 января 2025 года вы будете получать уведомления о предстоящей поверке. Сохраняйте их и следуйте указанным инструкциям.
Избегайте мошенников. Помните, что поверка должна проводиться только организациями из реестра, и никаких дополнительных оплат вне установленного тарифа с вас требовать не должны.
Преимущества новых правил
Введение новых правил поверки счетчиков несет множество преимуществ как для граждан, так и для поставщиков услуг:
Простота и удобство. Процедура поверки больше не требует от граждан самостоятельного поиска подрядчиков и внесения данных в реестры.
Снижение финансовых затрат. Единые тарифы и увеличение межповерочных интервалов позволяют экономить средства на обслуживании приборов учета.
Защита от мошенничества. Строгий контроль за подрядчиками исключает риск столкну...ЕщёУточните информацию у поставщиков услуг. Свяжитесь с управляющей компанией или поставщиком коммунальных услуг, чтобы узнать, кто будет ответственен за поверку ваших счетчиков.
Сохраняйте уведомления. После 1 января 2025 года вы будете получать уведомления о предстоящей поверке. Сохраняйте их и следуйте указанным инструкциям.
Избегайте мошенников. Помните, что поверка должна проводиться только организациями из реестра, и никаких дополнительных оплат вне установленного тарифа с вас требовать не должны.
Преимущества новых правил
Введение новых правил поверки счетчиков несет множество преимуществ как для граждан, так и для поставщиков услуг:
Простота и удобство. Процедура поверки больше не требует от граждан самостоятельного поиска подрядчиков и внесения данных в реестры.
Снижение финансовых затрат. Единые тарифы и увеличение межповерочных интервалов позволяют экономить средства на обслуживании приборов учета.
Защита от мошенничества. Строгий контроль за подрядчиками исключает риск столкнуться с недобросовестными организациями.
Прозрачность и надежность. Единая система учета обеспечивает точность расчетов за коммунальные услуги и исключает ошибки.
только своевременно обратиться в компанию, которая занимается поверкой счетчиков, представитель поверяющей компании должен внести в онлайн-реестр обновленную информацию о счетчике, а сотрудник УК /РСО - проверить эти сведения. Но это в теории, а на практике не все так однозначно:·работник метрологической компании может забыть, или некорректно внести информацию в ФГИС«Аршин»; произойдет сбой в работе электронной базы данных. А самое проблематичное – в ФГИС «Аршин»
нет привязки к адресу жилого помещения, в котором установлен ИПУ, нет синхронизации с базой данных РСО/УК, присутствует задвоенность номеров ИПУ, что влечёт за собой невозможность в ручном режиме проверить была ли проведена поверка или нет. В связи с этим мы рекомендуем
информировать сотрудников РСО/УК о проведённой поверке