Google Chrome начнет блокировать рекламу на сайтах, злоупотребляющих доверием пользователей. Такая функция появится новой версии браузера Chrome 71, релиз которой состоится через месяц, сообщается в блоге разработчика.
В Chrome уже сейчас автоматически блокируется автопроигрывание видеороликов, всплывающие окна и попытки перейти на сайты с подозрительным контентом. Но с декабря все станет жестче, так что проверьте, не используете ли вы что-то из перечисленных ниже видов недобросовестной рекламы.
Сhrome заблокирует всю рекламу на сайте, если:
✔ элементы или реклама на на нём внешне напоминают системные
✔ диалоговые окна, предупреждения, чаты;
✔ используется прозрачный фон или невидимые элементы, при нажатии на которые открывается реклама или новая страница;
✔ за кнопками воспроизведения, стрелкой «Далее», кнопкой закрытия и другими интерактивными элементами прячется реклама или ссылка на другую страницу;
✔ есть автоматическая переадресация, которая срабатывает без действий пользователей;
✔ рекламное объявление имитирует указатель мыши, чтобы заставить пользователя взаимодействовать с ним.
Владельцы сайтов, попавших под санкции, получат уведомления в Google Search Console с отчетом о найденных нарушениях. Им дадут срок в 30 дней, чтобы исправить нарушения.
Из сообщения Google не следует, что отключение будет массовым. В блоге утверждается, что в декабре пострадает "небольшое количество" сайтов, уже неоднократно замеченных в частых нарушениях.
Раздражение пользователей навязчивой и нерелевантной рекламой стало настолько острым, что разработчики популярных браузеров все чаще становятся на их сторону и блокируют такие форматы еще на стороне браузера. Этой зимой войну полноэкранным баннерам и автоматически запускающимся видеороликам объявил и "Яндекс". Компания начала фильтровать некачественную рекламу в браузере собственной разработки. По подсчетам аналитиков ресурса, такой шаг помог всего за полгода сократить объем "неприятной" рекламы в два раза.
Источник: Oborot.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев