https://globalmsk.ru/news/id/76151 Эксперты маркетплейса Wildberries заявляют о том, что продажи игрушек Лабубу снизились на 52 процента.
Меньше интереса к модному аксессуару покупатели начали проявлять в августе. В сравнении с июлем доход от его реализации снизился более чем в два раза.
В последний месяц лета маркетплейс заработал на реализации Лабубу 457 миллионов рублей. Стоимость игрушки, в сравнении с предыдущим месяцем, понизилась на 18%. Причиной аналитики называют потерю интереса к новому тренду.
Создателем аксессуара является компания Pop Mart из Китая. Первый экземпляр был выпущен в 2019 году. Длительное время массовых продаж Лабубу не наблюдалось. Популярность они приобрели в 2025 году, когда их стали покупать знаменитости и блогеры. Цена на оригиналы начиналась от 1800 рублей. Ажиотаж случился в мае 2025 года. Еще в марте на маркетплейсе было приобретено менее 100 игрушек. В последний месяц весны продажи выросли на 4700%. Доход составил десятки миллионов рублей.
Эксперты отмечают, что только Wildberries смог заработать на продажах Лабубу около миллиарда рублей. Такой же успех в предыдущем сезоне имели антистрессовые лапки-сквиши. В июле объем спроса по-прежнему оставался на высоком уровне, но снизились темпы прироста.
Специалисты компании говорят о том, что интерес к данным игрушкам стал сиюминутным. Такая ситуация не является неожиданностью. В предыдущих сезонах с модными трендами происходило то же самое. Гуси-«обнимуси» пользовались большим спросом в течение нескольких сезонов, а Хагги-Вагги успешно продавались только один сезон. Трудно предсказать, что будет популярным в последующие периоды. Велика вероятность, что Лабубу заменится новыми игрушками или аксессуарами.
#падениепродаж
#маркетплейс
#Лабубу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев