https://globalmsk.ru/news/id/76040 Машины из Японии принято считать одними из самых надежных в мире.
Популярной представительницей Страны восходящего солнца выступает Mazda. За время своего существования бренд успел порадовать мир многочисленными моделями, заслужившими доверие автолюбителей. Однако в истории данной компании есть и неприятные моменты, связанные с не самыми лучшими машинами. Эксперт Александр Ковалев рассказал журналистам издания «Российская газета» о моделях Mazda, которые лучше обходить стороной.
Бренд из Японии за годы своего существования успел представить миру более 90 вариантов автомобилей. Продукция компании пользуется высоким спросом, так как многие водители предпочитают модели именно от данной марки. Современные машины, выпускаемые японским производителем, неплохо зарекомендовали себя на рынке, даже несмотря на то, что разновидности с двигателем Skyactiv крайне требовательны к обслуживанию. К более старым моделям у экспертов и водителей возникает еще больше вопросов.
Александр Ковалев полагает, что Mazda 6 второго поколения совершенно не заслуживает внимания автолюбителей. Седан появился на рынке в 2007 году и выпускался с заводов вплоть до 2012 года. Данную модель водители сразу же после выхода восприняли спорно. За время производства машина пережила свыше 10 отзывных кампаний. Основные жалобы водителей были связаны со слабой защитой металлических элементов кузова от коррозии. Подвеска и топливная аппаратура тоже часто заставляли владельцев задумываться о ремонте. В настоящее время на вторичном рынке данная модель продается по довольно низкой стоимости, поэтому покупатели обращают на нее внимание. Ковалев не советует потребителям приобретать такое транспортное средство, так как его набор проблем перекроет всю возможную выгоду от покупки.
Легендарные спортивные модели RX-7 и RX-8 тоже лучше обходить стороной. Машины, оснащенные роторным двигателем, произвели фурор, но на практике создали множество неприятностей для владельцев. Среди главных недостатков водители отмечают высокое потребление топлива, быстрый износ двигателя и сложность в обслуживании. Все эти причины сделали эксплуатацию машины очень дорогой. Покупать данные модели Ковалев предлагает энтузиастам и коллекционерам. Для повседневной езды RX-7 и RX-8 – не лучший вариант.
Отдельно эксперт выделил Mazda CX-7, которая тоже не смогла оправдать ожидания автолюбителей на выходе. Владельцы говорят, что турбированный двигатель потребляет огромное количество масла, а компрессор кондиционера часто выходит из строя. Электрическая часть тоже регулярно выдает сбои, а с возрастом проблемы усугубляются, поэтому покупка данной модели на вторичном рынке повлечет постоянные и немалые расходы.
Отметим, что бренд Mazda по итогам первой половины текущего года смог нарастить продажи своих автомобилей на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По опубликованной статистике, с января по август 2025 года в России было реализовано около 1,3 тыс. транспортных средств данной марки.
Ранее стало известно, что дилеры скоро получат семиместный кроссовер Tenet T8. Новинка уже появилась в демонстрационных залах и на складах продавцов. Стоимость модели в базовой комплектации составляет около 3,54 млн рублей. Аналитики отметили, что кроссоверу будет непросто справиться с высокой конкуренцией на рынке. Главными соперниками модели выступают варианты, предложенные Geely, Haval и Changan.
#советыэкспертов
#Mazda
#японскиеавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев