The Procter & Gamble Company — американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчёте промышленного индекса Доу-Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500 (2016 год). P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Штаб-квартира компании расположена в Цинциннати (штат Огайо).
Компания имеет представительства в 70 странах, её продукция продаётся в 180 странах. Представительство P&G в России было открыто в 1991 году, в настоящее время компании принадлежит четыре региональных офиса и два завода. Главный российский офис находится в Москве.
Входит в группу из около 500 компаний и неправительственных организаций, составляющих Коалицию глобального лидерства США. Procter & Gamble является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую экономику, работая в стране с 1991 года. По состоянию на середину 2017 года на территории России компании производила свою продукцию на двух предприятиях:
1. Комбинат бытовой химии ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» в Новомосковске (Тульская область), крупнейшее в мире производство P&G, специализирующееся на производстве чистящих и моющих средств Ariel, Tide, «Миф», Tix, Ace, Lenor, Comet, Fairy, Mr.Proper, а также детских одноразовых подгузников Pampers;
2. ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл» в Санкт-Петербурге, специализирующееся на производстве одноразовых бритвенных станков, сменных картриджей и традиционных двусторонних лезвий Gillette.
Ранее, в 2016 году, P&G продала завод «Капелла» в Нижегородской области в рамках сделки по продаже части косметического бизнеса. Компания имеет 4 офиса в Москве и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на Дону и Екатеринбурге). По словам руководителя компании, выручка от продаж Procter & Gamble в России превышает $1 млрд в год (на 2008 год — уже $2 млрд).
Годовой оборот в России в 2006 году на рынке парфюмерии составляет порядка $60 млн в оптовых ценах или $135 млн в розничных. На рынке моющих средств Procter & Gamble в России занимает более 40 %, на рынке детской гигиены — 50 %, на рынке бритв — 70 %, женской гигиены — 30 %.
По информации на июнь 2017 года, около 20 % производимой в России продукции компания экспортировала в 18 стран мира на Ближнем Востоке, в Средней Азии, Восточной и Западной Европе.
P&G в России также ведёт благотворительную деятельность. В частности, компания профинансировала строительство детских спортивных и оздоровительных центров в Новомосковске и Дзержинске, а также закупку оборудования для больниц в тех же городах.
Листинг на бирже — NYSE: PG;
Отрасль — Производство потребительских товаров;
Продукция — Tide, Ariel, Braun, Pampers, Pringles, Wella и ещё около 40 брендов;
Собственный капитал — $57,983 млрд (2016);
Оборот — $65,299 млрд (2016);
Операционная прибыль — $13,441 млрд (2016);
Чистая прибыль — $10,604 млрд (2016);
Активы — $127,136 млрд (2016);
Капитализация — $225 млрд (2016);
Число сотрудников — 105 тысяч (2016);
Дочерние компании — Gillette, Ferrara Candy Company, Braun, Wella AG, Clairol, Procter & Gamble - Rakona, Procter & Gamble (Belgium), Procter & Gamble (Germany) и Procter & Gamble (France);
Аудитор — Deloitte Touche LLC.
#GlobalFX #информация #аналитика #факты #инвестор #анализ #экономика #финансы #рынки #трейдинг #трейдер #прибыль #доход #валюта #золото #инвестиции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев