Корпорация Apple славится своими фирменными магазинами и открывает новые точки по всему миру. В них отлажено работает сервисная и техническая поддержка, что и отметили аналитики Forrester Research.
Они опросили почти 7500 потребителей и выяснили, что многим людям нравятся услуги, которые предлагают компании Sony, Samsung и Microsoft. Дело не в том, что пользователи начали хуже относиться к продукции Apple — просто указанные выше производители в большей степени, чем Apple, зафиксировали прирост лояльности потребителей в части уровня техподдержки.
Респондентам предложили оценить качество обслуживания в розничных магазинах, и они дали следующие оценки. Наибольшее удовлетворение нужд клиентов продемонстрировали магазины Sony — 83%, Microsoft и Samsung — 82%, Apple — 81%. Первое место занял интернет-ритейлер Amazon, набравший 91% в этом рейтинге.
Стоит отметить, что в 2013 году показатели Sony, Microsoft и Samsung были гораздо ниже относительно Apple. Позиции калифорнийского производителя, создавшего iPhone и iPad, улучшились ненамного из-за огромного наплыва посетителей, обслуживать которых становится все сложнее.
По итогам четвертого финансового квартала (подошел к концу в сентябре 2013 года) корпорация Apple заработала на своих фирменных магазинах 4,5 млрд долларов, что на 7% больше, чем год назад. По состоянию на конец сентября в мире было открыто 416 магазинов Apple Store. Их квартальная посещаемость превышает 99 млн человек или 18 500 человек в расчете на одну точку, где продаются товары, прошедшие сертификацию Apple.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев