Еще два-три года назад руководители не напрягались по поводу присутствия в интернете. Заказали корпоративный сайт, заказали SEO-продвижение – и дело в шляпе. Только свыклись, выдохнули. А тут опять из-за бугра новое веянье – Landing Page (или лендинг). Давайте разбираться, чем именно лендинги лучше привычного веб-сайта?
1. Жизнь или кошелек
Жизнь или кошелек – знаменитая «угроза», которой детишки в Хэллоуин озадачивают соседей. Минимум альтернатив, максимум целевых действий (почти всегда дети получают заветные сладости).
А теперь представим, что к вам домой стучится переодетое в монстра чадо и говорит: «Жизнь или кошелек, или полкило конфет, или пару бананов, или 50 рублей, или…». Вы либо растерянно пожмете плечами, либо захлопните дверь – чтобы изолировать себя от источника когнитивного диссонанса. А причем здесь сайты?
Попадая на традиционный многостраничный сайт, посетитель оказывается в ситуации множественного выбора. Он зашел на главную, посмотрел раздел «О компании», взглянул на «Услуги», заглянул в «Контакты»… забыл, зачем пришел, и вышел =).
Зато лендинг работает по принципу: жизнь или кошелек. На лендинге у посетителя всего одна альтернатива – выполнить целевое действие или уйти. Никакого «разброда и шатания». Все элементы лендинга преследуют одну цель – подтолкнуть посетителя к нужному действию. И это работает!
Для многостраничного сайта конверсия в три процента – потрясающий результат. Лендинги, продавая тот же продукт, способны показать и 10%, и 20%.
2. Правило точного вхождения
Что это за правило? Сейчас объясню. Если вы привлекаете трафик с помощью контекстной или баннерной рекламы, то люди попадают к вам на сайт, кликая на определенные объявления. А кликнув на объявление, они тотчас должны понять, что оказались в нужном месте. Чтобы человек не растерялся, информация на сайте должна минимум на 50% дублировать информацию на объявлении. Это и есть «правило точного вхождения».
Вы можете создавать отдельную страницу под каждое объявление. Это быстро, просто, эффективно и недорого: если средний многостраничник стоит от 50 до 100 т.р., то приличный лендинг можно заказать за 20-25 т.р. + за 10-12 т.р. адаптировать под разные запросы. Даже первый рассмотренный сайт по дизайну интерьеров можно разбить на несколько лендингов, например: дизайн-проект квартиры; дизайн-проект офиса; авторский дизайн стоматологии и т.д.
3. А/Б-тестирование
К многостраничным сайтам зачастую относятся как к «священным коровам». Такие сайты утверждаются на долгие месяцы. Еще бы, ведь за них столько заплатили, их так долго согласовывали, с отеческой любовью дорабатывали каждую деталь. Поэтому фраза «а давайте попробуем вот так» звучит как покушение на святыню.
Лендинги дают гораздо больший простор для маневров. Вы можете создать две одинаковые страницы с одним маленьким отличием: на одном кнопка синяя, на другом – красная. Или на одной странице разместить фото мужчины, на другой – женщины, или вообще убрать изображение. Зачем? Затем, что дьявол кроется в деталях. И такие, казалось бы, незначительные детали могут кратно увеличить конверсию.
Американская компания HubSpot провела А/Б-тест двух лендингов с формой регистрации. Угадайте, какая страница собирает на 24% больше заявок? Ответ: вариант B. Не будем вдаваться в подробности, почему изображение отпугивало часть посетителей, но факт остается фактом. А/Б-тестирование позволило увеличить конверсию страницы на 24%. А сколько заявок теряете вы, не используя тестирований?
Вывод
Следует ли из этой статьи, что многостраничные сайты пора сбросить с корабля современности, а на их место усадить лендинги? Нет, не следует. И традиционный сайт, и лендинги могут гармонично сосуществовать. Чем хорош старый добрый многостраничник? Тем, что он работает с разношерстной аудиторией. Если работа лендингов похожа на работу снайпера, то многостраничники – это пулеметчики. Пусть точность попаданий ниже, зато большой охват.
Поэтому смело указывайте адрес многостраничного сайта на визитках, в подписи email-писем, на рекламных буклетах, листовках, упаковках и т.д, а лендинги готовьте под онлайн-рекламу.
#landingpage
Сделай landing page прямо сейчас , напиши в обсуждение "вопросы и советы" или на нашем сайте globalmedia.kz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев