Google
заявил о принятии изменений в своей рекламной политике. Это связано с
тем, что некоторые известные бренды удалили свои объявления с сервиса
компании, по причине того, что для размещения были использованы страницы
с неприемлемым контентом – видео, пропагандирующее терроризм и
антисемитизм.
Компания утверждает, что в скором времени
рекламодатели YouTube и контекстно-медийной сети Google смогут более
тщательно контролировать, на каких именно ресурсах размещаются их
объявления.
Однако, правительство Великобритании, издание The
Guardian, рекламный холдинг Havas SA, автопроизводитель Hyundai Kia и
другие компании уже удалили свою рекламу с Google и YouTube.
После
чего управляющий директор Google в Великобритании, Ронан Харрис, заявил
следующее: «Мы признаем, что необходимо ужесточить правила,
определяющие, где должны появляться объявления Google. Обновление
призвано запретить показ рекламы на страницах или в видео с содержимым,
разжигающим ненависть, а также имеющим жестокое и оскорбительное
содержание».
В свою очередь рекламный холдинг Havas SA продолжает
настаивать на своей позиции: «Наша позиция останется прежней до тех
пор, пока у нас не будет уверенности в том, что YouTube и
контекстно-медийная сеть Google отвечают стандартам, которые ожидаем
увидеть мы и наши клиенты».
Расследование издания Times of London
привело к тому, что крупные рекламодатели отказались от размещения
объявлений на платформах Google. В публикации сообщалось о том, что
объявления не только многих известных брендов, но и правительства
Великобритании были замечены на страницах и в видео, призывающих к
расизму и экстремизму.
Напомним, что 2016 году доходы Google от рекламы в Великобритании составили 8,6% от общей прибыли компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев