Актуальная в последние месяцы тема санкций Google по отношению к сайтам с навязчивой полноэкранной рекламой в первых числах февраля получила свое продолжение. Оказывается, «заслужить» пессимизацию в выдаче могут и ресурсы без видимых на то причин.
Дело было так… Есть в Великобритании некий сайт под названием «Just Miniatures» (рус. – просто миниатюры). По словам его владельца, после запуска в первых числах 2017 года нового алгоритма Гугл, который наказывает ресурсы за назойливую рекламу (в частности, всплывающие окна), данный проект заметно просел в результатах мобильного поиска.
Поводом для пессимизации сайта в Google, скорее всего, стало всплывающее окно, которое предлагает пользователю подтвердить его возраст.
По заверениям «Корпорации добра», такого рода вполне законные элементы в структуре сайта не должны были привести к санкциям. Однако, как видно, привели! И это при том, что многие ресурсы, которые в самом деле заслуживают наказания, последнего от Гугл до сих пор не удостоились.
Этот случай прокомментировал Джон Муэллер, подтвердивший беспочвенность наказания. Кроме того, официальный представитель IT-гиганта пообещал помочь веб-мастеру, отправив данные о его проблеме соответствующим службам Google.
Напомним, ранее мы писали о том, сколько потребуется времени, дабы снять наложенные ранее американским поисковиком санкции за полноэкранную рекламу.
#globalis #google #поиск #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев