Одна из самых востребованных позиций в любой компании – это менеджер по продажам. От профессиональных и личных качеств этих людей зависит прибыль организации. Обучение менеджеров по продажам – верный способ создать эффективно работающий отдел продаж и заложить потенциал для будущего роста прибыли компании. В статье мы расскажем, как выбрать тренинговую компанию, если вы хотите организовать обучение менеджеров по продажам.
Из этого материала вы узнаете:
Обучение менеджера по продажам: зачем проводить и с чего начать;
Справляться самим или нанять сторонних тренеров? Где учат менеджеров по продажам;
Как выбрать обучающую компанию, если вы планируете обучение менеджеров по продажам.
Для чего нужно проводить обучение менеджеров по продажам? Почти всегда правильно построенное обучение приводит к увеличению эффективности труда менеджеров по продажам. Вдобавок это очень хороший мотивирующий фактор.
Обучение менеджера по продажам – это подготовка профессионала для работы в любой компании, чья финансовая стабильность и успех напрямую зависят от уровня продаж. Тренинги и курсы обучения менеджеров по продажам помогут сотрудникам, работающим в этой сфере, в успешной реализации своего потенциала. Соискатели, успешно прошедшие курс обучения, всегда смогут найти высокооплачиваемую, достойную работу.
Задачи, помощь в решении которых дает обучение менеджера по продажам:
умение ставить себя на место потенциального клиента (покупателя);
навык формировать потребность покупателя в товаре;
умение превращать свойства товаров в несомненную выгоду;
грамотное обоснование цены.
Где же учат менеджера по продажам?
Большинство менеджеров по продажам профессионалов в своей области – самоучки. Несмотря на то, что профессия «менеджер по продажам» – одна из самых востребованных работодателями, высших учебных заведений по этому профилю нет. Вот мнение специалиста, проработавшего много лет на рынке В2В: «Менеджеры по продажам очень востребованы, но конкретных учебных заведений, где именно учат профессии в области продаж, нет».
Существует три способа преодолеть эту проблему:
Вариант первый – самостоятельное обучение («бросили в воду – плыви») Способ самый рискованный, он может быть чреват для компании потерей репутации. Потому что менеджеры по продажам, работая с потенциальными покупателями, будут проходить обучение на собственных ошибках, а по их «результатам» будут судить о деятельности всей компании.
Вариант второй – направлять сотрудников проходить обучение на специализированных курсах и тренингах.
Здесь потребуется очень грамотно и тщательно собрать программу внешних курсов и тренингов, чтобы немалые вложения в обучение каждого менеджера по продажам были оправданы успешным результатом. А также не допустить ошибки при выборе тренинговой компании.
Вариант третий – создать внутри предприятия корпоративный университет.
В данной статье рассматривается второй вариант.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.hr-director.ru/article/35812-obuchenie-dly ..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев