средств или денежную компенсацию, если товар не пришел или же имеет плохое
качество. Тем не менее, на этой площадке нашлись ушлые продавцы, которые
научились обходить систему защиты и благополучно дурят своих покупателей. Как
не стать жертвой одного из них?
Уловка №1.
Снижение стоимости. Попытка незаметно снизить или обнулить
стоимость товара во время спора – излюбленная уловка продавцов-мошенников на
Aliexpress. Вам в сообщениях будут обещать все вернуть, но при этом во время
ответа существенно занизят цену вашего заказа, а то и вовсе укажут, что вещь
якобы стоит 0$. Расчет ведется на то, что вдруг покупатель не обратит внимание
на верхние графы, а будет читать только переписку. Так как продавец будет готов
возместить затраты и вернуть всю стоимость, то спор естественно будет закрыт.
Вот только чуть позже будет неприятный сюрприз. Вместо
полной стоимости покупатель получит лишь десятую часть, а то и совсем ничего не
получит, так как… по условиям спора продавец должен вернуть 0$!!! И сделать с
этим ничего невозможно, так как вы сами согласились на такие условия спора и
закрыли его. Как бы это ни было бы абсурдно, что вещь якобы ничего не стоила,
но вы уже не сможете ничего никому предъявить и доказать, что вас надули.
Уловка №2.
Возврат денег на PayPal Распространенный вид мошенничества,
который используют многие нечестные продавцы на Али – решение проблемы в обход
системы. У покупателя попросят дать его кошелек PayPal и честно переводят на
него ту сумму, которую он уплатил за товар. Тот, обрадовавшийся, что проблема
решена и деньги он получил, закрывает спор.
Ну а через некоторое время ему приходит уведомление, что с
его счета списана перечисленная ему продавцом сумма и возвращена тому обратно.
Почему? Да потому, что тот указал, будто эти деньги шли в оплату какого-то
заказа, который ему не прислали. А значит, согласно программе защиты
покупателей на пэйпал, он может вернуть эту сумму обратно.
Если вы согласитесь на такое решение проблемы, то вы
останетесь без денег. Пытаться доказать платежной системе, что это вам
возвращали деньги, а не платили за что-то, вам вряд ли удастся. А повторно
открыть спор Алиэкспресс вам не позволит. Поэтому никогда не действуйте в обход
системы и не принимайте возврат денег напрямую!
Уловка №3.
Вы ошибаетесь! Все
хорошо! Вещь не соответствует описанию? Цвет заказанной майки отличается от
того, что указан на сайте? Если вы чем-то недовольны, а замечания не сильно
критические (в отличие от тех, когда посылка не доехала или имеет выраженный
брак), например, не тот оттенок кофты или же немного короче провод, то продавец
всеми силами будет затягивать решение спора и пытаться вас уверить, что все так
и должно быть и все хорошо. Многочисленные «honey», «dear» и куча смайлов –
вот, что вас ожидает в таком случае. Иногда даже может дойти вплоть до «у меня
строгий начальник, он меня уволит, если узнает о допущенной ошибке». Вас будут
уговаривать, давить на жалость, убеждать, что вы не правы. В конце концов, у
вас закончится терпение, вам надоест все это выслушивать, и вы смиритесь с не
очень удачной покупкой. Ну а деньги останутся у продавца. На это и делается
расчет.
Уловка №4.
Вернем деньги, но после закрытия спора. Помните, что открыть
спор на Алиэкспресс можно только один раз. Если вы его закроете, то уже
претендовать на что-либо не сможете. Поэтому мошенники пытаются всеми способами
убедить его закрыть. Например, вас будут уверять, что признают свою ошибку и
готовы вернуть оплату в полном объеме, но только после закрытия спора. Или же
сообщают, что деньги заморожены, и он вам сможет вернуть их только после того,
как вы закроете спор, так как только тогда он их получит и сможет отправить их
вам обратно. На эту уловку очень часто ведутся новички, у которых не было опыта
ведения споров на Али. Ведь все кажется таким естественным! Так вот, не
ведитесь на это! Закрыв спор до того, как вы решите проблему, вы лишитесь возможности
получить компенсацию за неудачную покупку.
Как не дать себя обмануть.
Ловушек при открытии
спора, на самом, деле не так уж и много. Все они однотипные. Вас будут
уговаривать либо закрыть спор, либо сотрудничать в обход системы Али. Могут
также пытаться занизить стоимость вашего заказа незаметно от вас либо убедить
вас оставить товар и не предъявлять никаких претензий. Запомните самую главную
вещь – открыть спор на Алиэкспрессе можно только один раз! Поэтому не
закрывайте его, пока не добьетесь своего, иначе денег вам не видать. И не
действуйте в обход системы. Подумайте сами, с чего бы это продавец предлагает
сотрудничать напрямую, если площадка обеспечивает защиту не только вам, как
покупателю, но и ему? Явно кроется какой-то подвох. Если спор затягивается, и
ничего кроме смайлов от китайского друга вы не видите, то смело обостряйте
спор. В таком случае к нему подключатся представители Aliexpress и быстро
разрешат его. Вынесенное ими решение окончательное и оспариванию не подлежит,
поэтому предоставьте все доказательства того, что вы получили некачественный
товар либо того, что он не дошел – фото, видео, скриншоты отслеживания посылки
и т.д. Не будьте доверчивыми, и вас никто не обманет! Ну а мы будем дальше
держать вас в курсе различных способов мошенничества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев