Предыдущая публикация
», организованным порталом «Разумная недвижимость».
В основу обсуждения легли темы, связанные с изменениями жизни и запросов покупателей после пандемии.
«Ковид и локдаун в корне поменяли отношение людей к своему дому. Пришло понимание о необходимости личного пространства для каждого члена семьи - для учебы, работы, отдыха. На сегодняшний день у нас востребованы не коворкинг зоны, а квартиры с выделенной рабочей зоной. Домашний офис - опция, которая будет долго востребованна покупателями», - отметил Дмитрий Бочкарев, начальник отдела продаж «Главстрой Санкт-Петербург».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев