После заключения с нами договора будут выполнены следующие услуги:
⚒Ознакомление с планом застройки или ремонта.
⚒Анализ и подготовка рекомендаций по выбору всех компонентов.
⚒Расчет расхода стройматериалов. Довольно сложный этап, на котором наши менеджеры составят смету, отражающую реальный уровень предстоящих расходов. Каждое наименование будет заказано в требуемом количестве и объеме.
⚒Подбор и согласование необходимых инструментов (измерительных, малярных, штукатурных, абразивных, сварочных и т.д.).
⚒Заказ и доставка товара заказчику. Если в проект вносятся коррективы, наши менеджеры без затруднений найдут замену.
⚒Простои в работе на объекте исключены, так как поставки осуществляются согласно графику, что дает возможность экономить на складировании, хранении и охране.
⚒Аренда строительного оборудования любой специфики на весь срок проведения работ.
Мы всегда готовы помочь заказчику, в том числе оказать информационную поддержку.
Сделать заказ на Комплексные оптовые поставки для государственных и коммерческих организаций можно на сайте: https://glavsnab.net/opt/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3