Прочтите ниже👇
Мы с вами каждый день звоним клиентам:
✅ Чтобы подтвердить визит/заказ
✅ Согласовать время/ этап работы
✅ Предлагаем услуги
✅ Напоминаем о платежах и тп.
И что если клиенты перестанут брать трубку из-за пометки "неизвестный номер" или "спам звонок"? Это несомненно повлечет за собой снижение прибыли, клиентского потока, ну и чистого дохода предпринимателей. Что делать?
В силу новых поправок в закон "О связи" всё организации и ИП обязаны Маркировать звонки. При входящем вызове у клиентов будет на экране отображаться кроме номера:
1️⃣ Название компании или ИП
2️⃣ Категория звонка (цель)
В Минцифрахесть есть 38 категорий звонков: банк, предложение услуг, доставка, клининг и тп..
Самое "радостное" для бизнеса - такая услуга будет платной! Что скажется на расходах компании.
Пока, за отсутствие маркировки, штрафов не предусмотрено, но это только пока... При этом операторы связи получат возможность блокировать не маркированные номера, присваивать" спам" или "возможно спам" таким номерам.
Для бизнеса правительство видит в этом новый инструмент повышения доверия.
Посмотрим, посмотрим... Что скажете по этому поводу?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев