Почему в магазинах одежды обязательно есть примерочная?
«Пыфф… Это же элементарно! А как понять, подходит ли тебе вещь или нет?» - кажете вы.
Но в этом есть и другая более глубинная идея: очень сложно отказаться от чего-либо, что уже «как-будто» твоё.
Легко отказаться от платья на вешалке. Сложно — от себя красивой и нарядной уже В ЭТОМ ПЛАТЬЕ.
Вот как этот ход используют другие сферы:
🧸 производители игрушек размещают на коробках QR-код с видео обзором. И вот коробка у вас в руках, а эмоции в голове.
🍷 рестораны часто предлагаю комплиментарный бокал вина. И вот аппетит разыгрался, вкус понравился, бутылка вина в чеке.
💄 продавцы косметики выдают пробники. И вот эффект от крема понятен, аромат духов витает в воздухе, картина покупателя растет.
А как вы в своём бизнесе можете использовать этот ход?
#рекламныеловушки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев