🍊
Наш мозг порой играет против нас, но ЗА продавцов товаров и услуг.
Сегодня расскажем сразу две #рекламныеловушки
☝Ценник другого цвета (как правило, жёлтого или красного) прочно прописался в сознании людей, как выгода. Мы привыкли, что на прилавках так выделяют акционные товары.
И на столько прописалась эта ассоциация, что стоит вам оставить ту же цену на тот же товар, как он автоматически становится более привлекательным для покупки.
✌ Три цены. Человек хочет чувствовать себя более богатым, обеспеченным по сравнению с кем-то другим. На этом и построен принцип трех цен. «Я не на столько беден, чтобы брать самое дешевое! Но и не транжира, чтобы излишне тратиться.» — рассуждает покупатель и берет то, что лежит в среднем ценовом сегменте.
Наиболее ярко эти два правила видны на продуктах. Но подумайте, как в своём бизнесе, вы могли бы их применить 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев