Если простым языком - сбор информации из интернета. Все кто зарегистрирован в интернете (почта, соц сеть), кто хоть раз продавал или покупал через всемирную сеть - оставили в ней свой след. Качественный парсинг позволяет значительно снизить стоимость как SEO продвижения, так и затрат на таргетированную рекламу. Что можно парсить? Аудиторию - это сбор информации о пользователях. Часто применяют такие параметры как, администраторы,модераторы сообществ, активных пользователей(те кто ставит лайки,комментирует или репостит записи), подписчики групп с аналогичной тематикой. Можно собирать информацию и по более ж1стким критериям, например, какой статус у человека, какую музыку он предпочитает, какие интересы, семейное положение, вторые половинки и тд. Это позволяет более качественно настроить рекламу, а не показывать ее всем подряд. Что еще можно спарсить ? Товары. Здесь опредеоенные программы собирают информацию о продукции из заранее подготовленного списка интернет-магазинов. Парсинг товаров применяют при заполнении интерент-магазина, а так при анализе товарной и ценовой политики конкурентов. Если говорить о парсинге в целом, это система которая позволит вам проанализировать конкурентов, их предложения на рынке. Понять что нравится аудитори, а что нет. Это сэкономит вам кучу времени на обработку информации в ручную, т.к. большинство сервисов собирают информацию в автономном режиме, которую потом можно сразу загружать в рекламный кабинет. Применяйте технологии и благодаря им вы будете всегда на шаг впереди.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев