Сначала давайте поймем что это такое.
Паттерн поведения - это привычка действовать определённым образом в определённой ситуации.
Паттерн - в дизайне, это набор повторяющихся в определённом порядке элементов, которые в итоге составляют оригинальный узор. В роли элементов могут выступать различные узоры, цветы, животные, абстракция и тд.
Как паттерн может помочь в рекламе и нужен ли он?
Паттерны не просто абстрактные элементы, они служат для создания фирменного стиля который легко запомнят и узнают в любой ситуации без дополнительных подсказок. Например знаменитый паттерн LOUIS VUITTON - это его персонализация. А какие ассоциации у вас?
Где можно использовать паттерны?
1) Сайт и социальные сети.
2) Продукция и её упаковка.
3) Дизайн интерьера.
4) Брендовая сувенирка.
Реклама имеет под собой поведенческую основу. А значит создавать и продвигать рекламное сообщение не учитывая их - бесполезное занятие.
Поведенческие паттеры можно разделить на внешние и внутренние.
Внутренние это то как ведет себя пользователь внутри бренда (сайта, страницы, офиса, магазина и тд.) Внешние то как ведет себя пользователь вне вашего бренда.
Если проще то внешний поведенческий фактор - это то как должен повести себя или что испытать пользователь увидев ваше рекламное сообщение, какие эмоции испытать, какие ассоциации получить. Чаще это узнаваемость, лояльность, приятные воспоминания, ассоциация с какой-то своей жизненной ситуацией.
Паттеры в рекламе призваны сделать ваш бренд узнаваемым до такой степени, чтобы спровоцировать поведенческие факторы в вашу пользу.
Надеемся что статья была для вас полезна (лайки и репосты будут лучшим доказательством). Будем и дальше регулярно публиковать что-то полезное, для вашего развития.
Если у вас есть тема, которая вас волнует и вы хотели бы найти ответ или алгоритм действий - напишите нам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев