Ram 1500 TRX дебютировал в августе 2020 года и стал вершиной эволюции бензиновых пикапов Ram: корпорация Stellantis оснастила его легендарным компрессорным 6,2-литровый V8 HEMI с максимальной отдачей в 712 л.с. и 881 Нм, благодаря которому Ram 1500 TRX по сей день остаётся самым мощным на рынке стоковым «углеводородным» пикапом. Представленный в 2022 году Ford F-150 Raptor R оказался чуть слабее, его 5,2-литровый V8 Predator выдаёт 710 л.с. и 868 Нм, у корпорации General Motors столь мощных бензиновых пикапов до сих пор нет и уже вряд ли появятся.
Аббревиатура TRX не обозначает ничего определённого, версия о том, что за ней стоит Tyrannosaurus Rex (считается, что он был самым опасным динозавром-хищником), не является официальной, хотя пиарщикам Stellantis она очень нравится, они сами называют Ram 1500 TRX «высшим хищником». На самом деле имя для топ-версии Ram 1500 выбиралось в ходе мозгового штурма за очень ограниченное время, прежде аббревиатурой TRX обозначался оффроудный пакет для пикапов Ram, и её просто взяли из архива, чтобы не тратить время и деньги на регистрацию чего-то нового.
К особенностям исполнения Final Edition относятся три уникальных цвета кузова на выбор — Delmonico Red, Night Edge Blue и Harvest Sunrise (при этом доступны ещё пять стандартных цветов), памятные наклейки и шильдики, номерная табличка в салоне на подлокотнике между передними креслами, 18-дюймовые колёса цвета Satin Titanium с возможностью установки бедлоков, углепластиковый декор в салоне и особая прострочка кожаной обивки. В стандартное оснащение входят мощная аудиосистема Harman Kardon с 19 громкоговорителями, проекционный экран, цифровое зеркало заднего вида, электропривод регулировок передних кресел и богатый набор электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев