Автомобили получили измененную внешность, доработанный интерьер и небольшие перестановки по части техники. Экстерьер довели до последней итерации корпоративного стиля баварской марки. «Ноздри» решетки радиатора стали еще крупнее и «срослись» окантовками, но по размерам они недотягивают до нашумевших M3/M4. Автомобили получили новые фары, светодиодные линии внутри них теперь более резкие. Бамперы тоже новые, с иной формой воздухозаборников спереди. Все версии кроссоверов для Евросоюза уже в базе оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, то есть являются «мягкими» гибридами.
Внутри кроссоверы тоже подтянули до стандартов свежих BMW. Самые заметные изменения находятся на передней панели: блок дефлекторов, панель климат-контроля и увеличенный дисплей (диагональ 10,25 или 12,3 дюйма) напоминают свежую «тройку», от нее же позаимствована цифровая «приборка». Руль и селектор «автомата» тоже новые. Новая медиасистема получает доработанное программное обеспечение с последними обновлениями BMW Maps и функциями BMW Intelligent Personal Assistant. Новые сервисы и обновления ОС загружаются автоматически «по воздуху». В стандартную комплектацию BMW X3 входит трехзонный автоматический климат-контроль. Для модели были разработаны новые спортивные сиденья с обивкой Sensatec, которая доступна в черном, бежевом, коричневом и красном цветах. При выборе кожи Vernasca можно создавать комбинированные варианты из разных цветовых вариантов. Отделка улучшена за счет новых акцентов из матового алюминия, черного глянца и углеродного волокна в топовых версиях. За более качественное восприятие отвечает окружающее освещение: светодиоды в дверях и приборной панели могут загораться при отпирании и запирании автомобиля или же при входящем звонке.
Силовые агрегаты, предлагаемые для рестайлинговых X3 (2,0- и 3,0-литровые), включают следующие версии. Это бензиновые модели: 20i (184 л.с.), 30i (245 л.с.) и M40i (360 л.с.), а также мощный X3 M Competition (510 л.с.). Дизельные: 20d (190 л.с.), 30d (286 л.с.) и M40d (340 л.с.). Все электрифицированы. Есть также версия «подключаемый гибрид» — модель 30e, в которой установлен 184-сильный 2,0-литровый агрегат и электромотор 80 кВт (109 л.с.) с комбинированной мощностью 292 л.с. и запасом хода в электрическом режиме 50 км. Все X3 стандартно поставляются в сочетании с полным приводом xDrive и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроссовер BMW X3 серии G01 выпускается с 2017 года и построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской. Более мощные модели M40i и M40d как обычно имеют не только ряд внешних отличительных деталей, но также отличаются по технике: модифицированный «автомат», выхлопная система M Sport, особые настройки тормозов и подвески. Колесная база в текущем поколении X3 — 2864 мм. Что касается объема багажника, то он варьируется от 550 до 1600 л. Задние сиденья авто построены по принципу «сквозной погрузки» — части спинок складываются в пропорции 40:20:40.
С рестайлингом в BMW X3 обновляются и системы безопасности. Усовершенствована система помощи при полуавтономном вождении — теперь экстренное торможение применяется при прохождении поворотов в случае возможного столкновения с пешеходами и велосипедистами. Система помощи при парковке запоминает последние пройденные метры, и автомобиль может самостоятельно выехать задним ходом. В пакет систем помощи водителю Driving Assistant Professional входят также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, благодаря чему скорость регулируется вплоть до полной остановки, после чего возобновляется движение вместе с транспортным потоком.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев