Новый Crown построен на модульной платформе TNGA-L (GA-L), которая уже используется на моделях Lexus серий LC и LS. В то время как ширина топовых седанов Лексус достигает 1,9 метра, Краун остается верен своим традициям и по-прежнему вширь занимает ровно 1800 мм. В оснащение вошли система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о дорожных пробках, а DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Под капотом — бензиновый турбомотор (2.0) или одна из двух гибридных установок (на базе двигателя 2.5 или 3.5 V6).
Внешне Toyota Crown S220 характеризуется силуэтом типа фастбэк с длинным капотом и покатой линией крыши с дополнительными окошками в задней части. Изящная шестиламповая оптика и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны украшают переднюю часть. В салоне можно увидеть массивный центральный тоннель и «двухэтажную» мультимедийную систему с двумя отдельными экранами. Более полный и быстрый доступ к информации дают проекционный экран и большой 7-дюймовый TFT-дисплей в приборке. Флагманский седан Тойота оборудован электроприводом водительского кресла с системой Power Easy Access — при выходе и входе сиденье автоматически отъезжает. Управлять пассажирским креслом (перемещение, наклон спинки) можно с места водителя с помощью отдельных кнопок. Совершенный комфорт складывается из множества прочих составляющих: система обогрева/вентиляции передних сидений, обогрев руля и задних сидений, раздельное управление микроклиматом с кондиционером Nanoe, панорамная крыша с электроприводом, а за звук отвечает аудиосистема Toyota Premium с 16 динамиками и 12-канальным усилителем.
Вариантов силового оснащения для Toyota Crown предусмотрено три. Самым простым стал 2,0-литровый бензиновый турбомотор 8AR-FTS (245 л.с. и 350 Нм). В таком исполнении седан оснащен 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Второй вариант — версия с 2,5-литровым атмосферным мотором в составе гибридного комплекса THS II с никель-металл-гидридным аккумулятором — ее суммарная мощность 226 л.с. (бензиновый ДВС выдает 184 л.с. и 221 Нм, электромотор — 143 л.с. и 300 Нм). Трансмиссия работает по 6-ступенчатой схеме. У самого дорогого Crown силовая установка тоже гибридная, но существенно более сложная и с 3,5-литровым «атмосферником» V6 (8GR-FXS) в основе. ДВС выдает 299 л.с. и 356 Нм, а электромотор — 180 л.с. и 300 Нм. Общая отдача системы оценена в 359 л.с. Водитель может использовать режим 10 фиксированных передач, для смены которых служат переключатели на руле. Привод только задний. Это аналог системы, которую ставят на флагманские Lexus серий LC и LS.
Передняя подвеска у новой модели аналогична используемой на Lexus LS, задняя — как у Lexus GS. В обоих случаях речь идет о схеме double wishbone (независимая, на двойных поперечных рычагах). Колесная база в новом поколении увеличена на 70 мм и теперь составляет 2920 мм, но это все еще на 20 см короче LS. Длина, ширина, высота нового Toyota Crown составляют 4910, 1800 и 1455 мм соответственно. То есть по сравнению с седаном уходящего поколения новинка на 25 мм длиннее и на 40 мм ниже. Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля. В зависимости от модификации комплектуется шинами 225/45R18, 215/55R17 или 215/60R16. Размеры салона в данном поколении: 1980 x 1500 x 1185 мм (Д x Ш x В), у предыдущей модели они составляли: 1975 x 1510 x 1190 мм. У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу.
Седан Toyota Crown оборудован пакетом систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense P, которые умеют распознавать пешеходов в ночное время, управлять автомобилем в пределах заданной полосы с использованием радиолокационного круиз-контроля, распознавать дорожные знаки, автоматически переключать дальний и ближний свет, помогать при парковке благодаря камерам панорамного обзора и т.д. В оснащение входят семь подушек безопасности, система защиты пешеходов при столкновении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1