Сначала новый Аутлендер выйдет на рынок Северной Америки — в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Продажи в США уже стартовали, а вот россиянам придется подождать до 2022 года, ведь кроссовер снова локализуют в Калуге.
Новый Outlander выполнен в стиле концепта Mitsubishi GT-PHEV 2016 года. От прошлого «Аута» не осталось ни следа как снаружи, так и внутри. Появилась уже привычная по внедорожникам и пикапам компании двухъярусная передняя оптика, рельефные боковины и зауженные задние фонари. Относительно предшественника кузов на 15 мм длиннее и теперь достигает 4710 мм, колесная база увеличена на 36 мм и равна 2706 мм. Плюс к этому новинка на 51 мм (1862 мм) шире и на 38 мм выше (1748 мм). По платформе она широко унифицирована с Nissan X-Trail: здесь тоже применяется Renault-Nissan CMF-C/D.
В интерьере обещаны более качественные, чем у предшественника, материалы отделки. Внутри явно ощущается влияние Ниссана: мультимедиасистема с девятидюймовым экраном и цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма напрямую взяты из Икс-Трейла, почти идентичен блок климата и некоторые другие элементы.
Под капотом — знакомый по Ниссанам 2,5-литровый «атмосферник» PR25DD, развивающий 184 л.с. и 245 Нм. Он сочетается с вариатором, имитирующим восемь виртуальных передач. Outlander будет выпускаться с передним и полным приводом. Во втором случае применяется система S-AWC (Super All-Wheel Control). Из отличий от соплатформенников — электронный комплекс Brake AYC (Active Yaw Control), способный менять вектор тяги с помощью тормозов.
В перспективе появится подключаемый гибрид PHEV: такая версия была самой популярной у прошлого Аутлендера в Европе. Именно в ней задействовано максимальное количество технологий Mitsubishi.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев