Автомобиль построен на обновленной платформе Toyota N с увеличенной по сравнению с предшественником колесной базой (на 50 мм). На японском рынке Lexus GS (S190) дебютировал в качестве замены седана Toyota Aristo, двойником которого он являлся на протяжении предыдущих двух поколений и выпуск которого был прекращен в 2005 году. С этого момента Lexus GS представляет самостоятельную модель и на начало выпуска был представлен в следующих модификациях: заднеприводный и полноприводный GS350 с двигателем V6, а также заднеприводный GS430 с двигателем V8. Позже добавилась гибридная версия GS450h, а на смену GS430 пришел GS460. Новое поколение Lexus GS демонстрирует фирменный язык дизайна L-Finesse, а длинный капот, смещенный назад салон и короткая задняя часть создают стремительный профиль, напоминающий спортивное купе. Пропорции кузова и особенности расположения его элементов обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd=0,27). Lexus GS350 AWD оснащен двигателем V6 объемом 3456 куб.см. Конструктивные особенности этого силового агрегата (2GR-FSE) — система впрыска топлива D-4S и электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мощность мотора доведена до 315 л.с. и впервые превысила ранее имевшее в Японии практику ограничение в 280 л.с. для легковых автомобилей. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения. Средний расход топлива — 9,6-10л/100 км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев