
Lexus SC 430 2005

Объём 4.3 литра

Задний привод

Пробег 112.000

Комплектация R1
По вопросу цены звонить по телефону +7 (903)716-38-82.
_____________________________________________
В оснащение Lexus SC430 в комплектации R1 входят шины 245/40R18 на легкосплавных дисках, ксеноновые фары, задние противотуманные фонари и встроенный задний спойлер. В салоне — все «привычные» приметы купе высшего класса: кожаные сиденья, отделка салона деревом, электропривод передних сидений и рулевой колонки, навигационная система на базе DVD, Hi-Fi-система Mark Levinson с 9 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков. Система кондиционирования и отопления автоматически распознает не только наличие или отсутствие крыши, но и следит за положением солнца и скоростью движения автомобиля. В соответствии с сочетанием этих параметров выдается температурный режим подаваемого в салон воздуха, а также направленность его движения. Так, например, даже при движении с открытым верхом в достаточно холодную погоду пассажиры и водитель не почувствуют дискомфорта. Для этого теплый воздух дополнительно подается через воздуховоды в центральную и нижние части салона.
Lexus SC430 имеет «классический» задний привод и оснащается 4,3-литровым 8-цилиндровым двигателем. Из особенностей этого силового агрегата можно отметить наличие системы ETCS-I (интеллектуальная система электронного управления дроссельной заслонкой), которая управляет дросселем не только через изменение положения педали, но и в зависимости от скорости автомобиля и оборотов двигателя. Наличие системы VVT-I обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Двигатель развивает 276 л.с. при 5600 оборотов в минуту и 419 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту. В итоге Lexus SC430 способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 6,2 секунды, развивая максимальную скорость 250 км в час. При высокой производительности, двигатель отличается «взвешенным» расходом топлива — он составляет 11,4 л/100 км в смешанном цикле.
Силовой агрегат Lexus SC430 выпуска до 2006 года работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с интеллектуальной адаптивной системой AI-SHIFT. Имеются режимы SNOW и POWER, с последним передачи переключаются позже. Автомобиль отличается полностью независимой подвеской (спереди и сзади — двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости) и построен на платформе, общей со спортивным седаном GS430.
Нет комментариев