Электронная подпись нужна, чтобы заверить документ, придать ему юридическую значимость. Ее можно использовать на всех электронных площадках и сервисах и при предоставлении налоговых деклараций (расчетов).
Владелец получает:
- записанный на носитель ключ электронной подписи,
- ключ проверки электронной подписи,
- квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
Чтобы избежать риски копирования, ключи нельзя перенести на другой носитель. Срок их действия 15 месяцев.
Получить подпись можно в Удостоверяющем центре ФНС России или у доверенных лиц Удостоверяющего центра ФНС России.
Для этого нужно подать заявление и предоставить документ, удостоверяющий личность, номер СНИЛС, ИНН физического лица и (или) юридического лица, а также сертифицированный носитель ключевой информации.
Приобрести сертифицированный ключевой носитель можно в компании "ГлавБух".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев