Руководитель региона отметил значительное обновление подвижного состава за последние годы и существенный рост пассажиропотока. Радий Хабиров также поделился планами по развитию железнодорожной инфраструктуры, включая благоустройство станций и расширение маршрутной сети.
Подробнее – читайте здесь ⤵️
Башкортостан – в числе первых регионов наряду с Ленинградской и Свердловской областями, где ждут эти электрички.
Всего за последние пять лет мы получили 88 новых вагонов – с 2021 года подвижной состав пригородных поездов обновился на 70 %, а его средний возраст снизился с 16 до 6 лет. Внушительный результат, особенно если учесть, что в течение 10 лет до этого времени такая работа не проводилась вовсе.
Новые поезда сделали пригородные перевозки более привлекательными в глазах наших жителей. Только в черте Уфимской агломерации в 2024 году электричками воспользовались 2,8 млн человек – на 700 тысяч больше, чем в 2023-м. В целом же они перевезли 5,4 млн человек, прирост к 2023 году – плюс 1 млн человек.
Что планируем дальше:
📌продолжим благоустраивать железнодорожные станции на маршруте «городской электрички». Например, собираемся построить такую остановку в микрорайоне «Яркий» в Демском районе столицы,
📌будем работать над тем, чтобы превратить Уфу в крупнейший транспортный хаб ПФО. Уже есть договоренности о продлении маршрутов из Уфы до Самары и Магнитогорска. По возможности нарастим количество рейсов в Оренбург,
📌«Уфимскую электричку» тоже будем развивать. Продлим маршрут до станции Чишмы, в перспективе до 2030 года организуем движение по Южному обходу до Зубово и Чесноковки.
Благодарю Российские железные дороги за эффективное взаимодействие. Развитие ж/д перевозок, обеспечение комфорта наших жителей – приоритетное для нас направление. Будем продолжать эту работу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев