✍️ Для подписания электронных документов, в том числе налоговой и бухгалтерской отчетности, направляемой с помощью интернет-сервиса ФНС России или по телекоммуникационным каналам связи, необходимо наличие квалифицированной электронной подписи (КЭП). КЭП является аналогом собственноручной подписи руководителя организации или индивидуального предпринимателя, которая наделяет электронные документы юридической силой и полностью защищает подписанные документы от изменений.
📍На территории Донецкой Народной Республики оформить КЭП можно в любом налоговом органе, с адресами которых можно ознакомиться на сайте ФНС России ( https://www.nalog.gov.ru/rn93/related_activities/ucfns/el_sign_getting/ ).
➡️Для оформления КЭП руководитель организации или индивидуальный предприниматель должен подать заявление в налоговый орган, а также предоставить документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и ИНН. Руководитель юридического лица помимо указанных документов предоставляет ИНН юридического лица.
Запись квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи осуществляется на сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России носитель формата USB Тип-A, который предоставляется вместе с заявлением.
🔍Перед выдачей КЭП проводится проверка сведений о заявителе. При наличии всех данных в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и при штатном функционировании информационных систем выдача квалифицированного сертификата в среднем занимает не более 15 минут. Максимальное время проверки сведений о заявителе составляет не более 5 суток. Получить КЭП можно только лично. Обращаем внимание, что для использования КЭП потребуется дополнительно установить средства криптозащиты информации.
☝️Следует отметить, что одно юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут быть владельцем только одной КЭП, выпущенной Удостоверяющим центром ФНС России. Срок действия подписи составляет 15 месяцев.
Источник: УФНС РОССИИ ПО ДНР
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев