Советы учителя-логопеда.
📌Уважаемые родители! Вот и начался новый учебный год! А это значит, что пора начинать вспоминать, как держать правильно ручку, как сидеть за столом, как правильно держать спинку, а главное, как писать.
Предлагаю вам увлекательные упражнения для развития графомоторных навыков.
📌Упражнение «Мозаика»
Задача ребенка – повторить узор на листе или выложить картинку с помощью крупы и зубочисток, используя поочередно большой и указательный пальцы, большой и средний, большой и безымянный, большой и мизинец.
Для занятия подходит любая крупа с размером 2-5 мм, например, рис или гречка.
Желательно использовать именно зубочистки, а не спички. Размеры зубочисток в большинстве своем одинаковые: длина 65 мм и круглое сечение диаметром 2 мм.
Упражнение выполняем 2 раза, сначала ведущей рукой, а затем второй рукой.
Листы с заданиями вы можете придумывать сами. Главное на листе изобразить палочки и точки. Палочки под зубочистку, точки под крупу.
📌Упражнение «Гонки»
Задача ребенка – максимально быстро провести пишущим предметом по нарисованной трассе и не выйти за пределы дорожки. Этим упражнением мы тренируем у ребенка навык быстрого, правильного и безотрывного ведения пишущим инструментом по листу.
В каждой трассе 3 дорожки:
Зеленая полоска – самая широкая.
Желтая полоска – чуть уже.
Красная полоска – самая узкая.
Ребенку необходимо, не отрывая руки, проходить полосу трассы за минимальное время.
Если вы сами рисуете ребенку трассу, не забывайте про усложнения. Первые полоски будут 10 мм, 9 мм и 8 мм. Чем лучше ваш ребенок проходит такую трассу, тем уже будет следующая. Самая узкая должна быть – 8 мм, 6 мм и 4 мм.
❤️Вам понравились упражнения? Поддержите пост лайками.
#родителямназаметку #Реабилитационныйцентр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев