Цель кампании — рассказать о схемах телефонного мошенничества, научить людей распознавать телефонных мошенников, донести ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать телефонный разговор.
Как не стать жертвой мошенников:
не сообщать по телефону паспортные и иные личные данные, реквизиты счетов банковских платёжных карт;
не делиться содержанием СМС-сообщений от банков с третьими лицами;
не переходить по ссылкам от неизвестных отправителей — они могут вести на фишинговые ресурсы;
всегда проверять получаемую по телефону информацию;
не стесняться прерывать подозрительные разговоры и перезванивать в организации по проверенным номерам.
#КладиТрубку
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев