
ИНТЕРНЕТ
Проблемы: скорость доступа в Интернет не соответствует заявленной в тарифе, сбои подключения к Wi-Fi роутеру, соединение есть, а доступа в Интернет нет, частое прерывание соединения?
Проверка:

1. Проверьте целостность всех кабелей и коннекторов, подключенных к роутеру или стационарному компьютеру. Посмотрите, не «разболтался» ли коннектор на кабеле.

2. Проверьте подключение кабеля в соответствующий порт роутера, он должен быть подключен в WAN порт.

3. Проверьте, подключен ли роутер к сети, есть ли в доме электричество.

4. Оцените возможности вашего роутера и других устройств, которые вы используете для выхода в сеть:
- поддерживает ли роутер только частоту 2,4 ГГц? В многоквартирных домах частота 2,4 ГГц перегружена соседскими роутерами и другими устройствами, что приводит к падению скорости.
- соответствуют ли скоростные данные вашего роутера скорости, заявленной в тарифе? Скорость передачи данных роутера должна быть не ниже скорости тарифного плана! Информация, для каких тарифов подходит роутер, есть в инструкции. Не путайте пропускную способность роутера со скоростью беспроводного соединения между устройствами и роутером внутри сети, которая также указывается на коробке и в инструкции.
- хватает ли мощности и радиуса действия роутера на все устройства и всю площадь квартиры?
- если вы выходите в Интернет с нескольких устройств, учитывайте, что скорость будет делиться между ними. Чем больше подключенных к роутеру устройств, тем ниже скорость соединения.
- соответствует ли клиентское оборудование (компьютеры, ноутбуки, смартфоны) возможностям роутера? Например, оборудование, работающее по устаревшим стандартам Wi-Fi, не сможет реализовать высокую скорость роутера.
- для более точной диагностики скорости подключите кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку. Но учтите, что старый компьютер со слабыми характеристиками не выдаст нужную скорость. В этом случае для диагностики обратитесь в Техподдержку оператора.
Нет комментариев