Г.).
✅Начало урока включало в себя положительный эмоциональный настрой детей на предстоящую учебную деятельность. На протяжении всего урока педагог использовала игровые ситуации, при помощи которых создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, и актуализировала требования к ученикам со стороны учебной деятельности.
📚Для закрепления знаний детей о таких грамматических признаках имен существительных, как собственные и нарицательные имена существительные учащиеся выполнили задание «Найди пару», род и число имен существительных определяли, работая в парах, а одушевленные и неодушевленные имена существительные определяли, выполняя работу по карточкам.
За правильные ответы ребята получали весенние цветы, которые в конце урока были собраны в букет.
👫Рефлексия урока показала, что большинство учащихся получили положительное впечатление от урока, о чём свидетельствовала выбранная им картинка.
#ГКОУККшколаинтернатгТемрюка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев