А.).
👫Учащиеся повторили изученный материал, пройденный на прошлых уроках: отвечали на вопросы теста, что способствовало развитию познавательного интереса и стимулировало положительную мотивацию, обобщили знания о нападении монголо-татар, о победе над шведами Александра Невского, посмотрели фрагмент фильма о Ледовом побоище.
📚В ходе урока применялись различные методы обучения – словесные (рассказ учителя), наглядные (ИКТ, таблицы), практический (работа в тетрадях), самостоятельной работы (работа по карточкам), частично – поисковый (при ответе на вопрос по теме урока), через которые стимулировался интерес к учению, создавалась ситуация удивления, желание работать в течение всего урока. Здоровьесберегающие технологии реализовывались через физминутку.
📖Урок истории отличается хорошим обучающим климатом, что выразилось в умении сочетать индивидуальную и фронтальную работу, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход, стимулировал на получение дополнительной информации по теме урока.
#ГКОУККшколаинтернатгТемрюка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев