Скачок напряжения – частая причина выхода из строя бытовой техники, которая может произойти с каждым собственником помещений в многоквартирных домах. При этом у собственников возникает логичный вопрос: "кто виноват, если техника вышла из строя в результате скачка напряжения?"
Специалистами «Агентства Жилстройкомэнерго» проведен анализ законодательства и судебной практики по данному вопросу.
Первый пример расскажет о случае, когда скачок напряжения привёл к тому, что у собственника квартиры в МКД сгорел телевизор. Затраты на диагностику повреждения и ремонт составили 50 000 руб. 💸
Собственник предъявил в мировой суд иск к управляющей и ресурсоснабжающей организациям, в котором просил взыскать с ответчиков солидарно затраченные денежные средства.
❓Какое решение принял суд и на каком основании – в полной версии статьи https://gkhbur.ru/news/1552/ Другая ситуация: жительница обратилась в суд с иском к управляющей компании, поскольку по мнению собственницы квартиры, из-за некачественного оказания услуг по содержанию электросетей дома её имуществу был причинен серьезный ущерб: в результате перепада напряжения вышла из строя стиральная машина.
Истец просил взыскать с управляющей организации стоимость ремонта – 6 тыс. руб., а также компенсацию морального вреда – 2 тыс. руб.💰
❓Почему суд отказал гражданке в иске и на каком основании? https://gkhbur.ru/news/1552/ Таким образом, из приведенных примеров следует, что при возникновении подобных ситуаций – следует немедленно обратиться в управляющую организацию, чтобы зафиксировать факт нарушения качества услуги и причиненный ущерб, в противном случае доказать чью-либо вину будет очень сложно. Обращаться в свою управляющую организацию рекомендуем письменно или с использование системы ГИС ЖКХ, чтобы потом доказать факт обращения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1