Георасчёты были проведены инженерами ООО «Гекса Инжиниринг». Совместно с ООО «ГЕО-ПРОЕКТ» были разработаны конструктивные решения для проектной и рабочей документации. Подпорные стены построены на свайном основании с гибким ростверком в виде геоплатформы.
ООО «Гекса – нетканые материалы» обеспечила своевременную поставку геосинтетических материалов и облицовочных блоков. Специалисты ООО «Технострой» выполнили строительно-монтажные работы. Инженеры «Гекса» оказывали онлайн техническую поддержку и осуществляли выезды на объект для консультаций по шеф-монтажу, что способствовало качественному и оперативному выполнению работ.
В них входило:
- Устройство гибкого ростверка из объемной георешётки «Геоспан ОРП 30/15» в полуобойме из тканого геотекстиля «Геоспан ТН 80» с заполнением щебнем М800 фр. св. 22,4 до 31,5;
- Монтаж первого ряда блоков по оси ленточного железобетонного фундамента на выравнивающий слой из цементного раствора М150;
- Устройство застенного дренажа из перфорированной гофры в рукаве из нетканого геотекстиля вдоль стенки;
- Послойное армирование тела армогрунтовой подпорной стенки тканым геотекстилем «Геоспан ТНПЭ 150» с устройством слоев для боковой и торцевой стенок в разных уровнях;
- Монтаж переходных плит после устройства шапочного бруса на торцевой стенке.
Благодаря этому удалось обновить участок трассы М-9 и сделать его четырёхполосным. Это повысило безопасность движения и сократило время в пути на 1 час. Открытие объекта стало значимым событием, приуроченным к важной исторической дате, и вносит вклад в улучшение транспортной инфраструктуры в направлении Ржевского мемориала Советскому солдату.
Подробнее о проекте вы можете узнать
на сайте «Геоспан».
Нет комментариев