Этапы внедрения СЭДО:
Определение целей и задач
Построение более эффективной системы документооборота, сокращение расходов и разгрузка отделов
Анализ системы делопроизводства
На этом этапе определяют какие документы находятся в обороте компании сейчас, какие регламенты делопроизводства приняла организация, по каким маршрутам двигается документация и так далее. На основе этого определяют требования для будущего ЭДО
Оптимизация делопроизводства
Если работа с документами на предприятии не упорядочена, прописывают необходимые регламенты
Создание проекта автоматизации документооборота
Определяют правила работы с будущей системой ЭДО, маршруты документов, порядок согласования и направления документации
Доработка программного обеспечения
Обычно организации покупают СЭД и при необходимости заказывают доработку программ, но крупные фирмы заказывают оригинальные сервисы, которые разрабатывают специально для конкретного предприятия
Внедрение ЭДО
На этом этапе организация подготавливает рабочие места, налаживает связь между пользователями, формирует уровни доступа
Обучение сотрудников работе в СЭД
Разрабатывают инструкции и памятки с порядком работы с документами и правилами использования электронной подписи
Чтобы организовать электронный документооборот внутри компании, а также для обмена электронными документами с контрагентами и регуляторами, воспользуйтесь сервисом Астрал.ЭДО!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев